МАОУ СШ №1
р.п.Крестцы Крестецкий район Новгородской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2. (Комплект с электронным приложением)

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.Укажите автора

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2. (Комплект с электронным приложением)

    «Школа России»

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.

    Литературное чтение. (в 2-х частях)

    Климанова В.Ф.,Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение. (в 2-х частях)

    «Школа России»

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение

    Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С, Сафонова И.В., Петрова В.И.

    Литературное чтение

    «Школа 21 век»

    Работа по учебнику "Литературное чтение" (ч.1) ведется параллельно с обучением грамоте по "Букварю" Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой. Уроки посвящены слушанию художественных произведений в исполнении (чтении) учителя, поэтому их основные цели - совершенствовать восприятие художественного текста, умение слушать, эмоционально отзываться на прослушанное, развивать интерес первоклассников к чтению и книге.
    В учебник включены задания на понимание смысла художественного текста, на ориентировку в жанровых особенностях произведений, тексты для хорошо читающих детей. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к художественному чтению (развитие дыхания, речевого аппарата, темпа речи и др.), развитию интеллектуальных умений - сравнивать, анализировать, описывать, пересказывать и др.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    9-е издание, стереотипное.

     
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике